fbpx

Применение игровых движков для создания видео-контента

 

Роман Цыганов. Со-основатель и креативный директор компании VIVIX

Как устроен процесс по созданию контента на игровых движках? В чём его ключевые отличия от традиционного пайплайна?

Какие особенности стоит учитывать при работе и на что обращать внимание?

Постепенно технологии реал-тайма схлопываются с рендером в одну точку и RTX нам наглядно это демонстрирует.

Как Digital Humans влияют на восприятие финального контента и кого они нам заменяют.

 


Автор

Роман Цыганов — Digital Artist, Со-основатель и креативный директор компании VIVIX
Роман работает в индустрии более 7 лет. За эти годы Роман успел поработать над проектами для Coca-Cola и Mercedes и поучаствовать в создании игры Atomic Heart.
Роман также является евангелистом направления 3D в Skillbox.

linkedin.com/in/cyganovroman

cyganovroman.artstation.com

youtube.com/user/cyganovroman

instagram.com/cyganov.art

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, Games, Rendering, UE4, Virtual Production