Применение игровых движков для создания видео-контента
Роман Цыганов. Со-основатель и креативный директор компании VIVIX
Как устроен процесс по созданию контента на игровых движках? В чём его ключевые отличия от традиционного пайплайна?
Какие особенности стоит учитывать при работе и на что обращать внимание?
Постепенно технологии реал-тайма схлопываются с рендером в одну точку и RTX нам наглядно это демонстрирует.
Как Digital Humans влияют на восприятие финального контента и кого они нам заменяют.
Автор
Роман Цыганов — Digital Artist, Со-основатель и креативный директор компании VIVIX
Роман работает в индустрии более 7 лет. За эти годы Роман успел поработать над проектами для Coca-Cola и Mercedes и поучаствовать в создании игры Atomic Heart.
Роман также является евангелистом направления 3D в Skillbox.