fbpx

Как мы пробовали в Digital Avatar

 

Алексей Козырев. Wargaming. CG Video Supervisor

Поговорим о том, как мы в Wargaming РНД-им работу с диджитал аватарами. Чтобы в реальном времени и так далее. Мы работаем с персонажами по старинке, долго, дорого, рендер вот это вот все. А параллельно смотрим на риалтайм, и пробуем его на вкус.

Итак:

Кто мы такие?
Как мы не делали персонажку раньше.
Как мы пробуем делать ее сейчас.
Процесс создания Digital Avatar.


Автор:

 

Алексей Козырев. CG Supervisor c бэкграундом Lighting/Rendering/Environment.
А еще в прошлом дизайнер выставочных пространств.
В индустрии CG больше 7 лет, работал над огромным количеством проектов по всему миру.

  ||   Animation, Avatars, CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Games, Rendering, UE4