fbpx

ИИ-Автоматизация производства VFX

Влад Ахтырский. Tech-VA.com, Ванкувер

Как работают инструменты Tech-VA и что можно соорудить на основе машинного обучения в области композитинга (и не только). Как можно автоматизировать и оптимизировать вот это вот всё: Temp delivery, Director screening, Internal needs for backplates for Maya, Max, Houdini, Quick slap comps on chromakey based material,Previsualization, Postviz, ну вы поняли..
Как ИИ может помочь ускорить рутину в десятки раз.

Повторяющихся и рутинных задач  в VFX становится все больше и больше. С самого начала работы в индустрии я мечтал о том, чтобы все эти бесконечные задачи исполнять быстро и автоматически.  Шли годы, я набирался опыта, оптимизировал и автоматизировал все что можно и в 2019 году мы начали исследование и разработку автоматического исполнителя рутинных задач для композитинга, в частности Нюка. Начали с кеинга и постепенно расширяли концепцию и функционал.

То, на что человеку требуется час, мы решаем за минуты или секунды, предоставляя все результаты в виде редактируемых параметров или привычных нод в программном обеспечении, оставляя последующий контроль человеку, если то-то пойдет не так или потребуются изменения.

Наши инструменты могут автоматически:

• Кеить.
• Наш алгоритм для кеинга можно тюнить – и делать кей мягче, жестче и тд.
• Определять маркеры, создавать маски для маркеров – чтобы их было легко убрать
• Трекать по маркерам автоматически, что открывает возможности не только создания 2Д-трекера, но и 3Д-солва камеры
• Определять контекст шота и убирать лишнее, что помогает сэкономить время на многих задачах
• Генерировать глубину для исходных материалов, что открывает нам возможности использования Deep compositing для сегментации изображения
• Запускать пакетную обработку шотов по темплайтам.

Мы постоянно расширяем функционал и создаем новые инструменты для автоматизации

Присоединяйтесь к нам Leave routine to machines! Оставьте рутину машинам!.


Автор

 

Влад Ахтырский прошел длинный путь от простого московского композера до head of compositing at MPC. Поработав в Framestore, MPC, Scanline, Влад решил сконвертировать полученный опыт в разработку инструментов, которые позволят сократить количество рутинного труда в пост-продакшене. Сейчас он занимает собственным проектом Tech-VA, посвященным оптимизации и автоматизации производства VFX. Подробности: http://tech-va.com/

Фильмография:

2019 Аквамен (supervisor)
2018 Небоскрёб (supervisor)
2018 Излом времени (head of compositing) / (head of compositing: MPC)
2018 Пятьдесят оттенков свободы (head of compositing) / (head of compositing: MPC)
2017 Лига справедливости (head of compositing) / (head of compositing: MPC)
2017 Темная башня (head of compositing) / (head of compositing: MPC)
2017 Мумия (head of compositing) / (head of compositing: MPC)
2017 Красавица и чудовище (compositor) / (compositor at framestore)
2015 Пэн: Путешествие в Нетландию (compositing supervisor: Framestore)
2014 Дракула (compositing supervisor: Framestore)
2014 Грань будущего (compositing supervisor: Framestore)
2013 Гравитация (lead compositor: Framestore)
2013 Железный человек 3 (compositor: Framestore)
2012 Джон Картер (compositor: Cinesite)
2010 Мармадьюк (compositor: Cinesite — as Vlad Akhtyrskiy)
2010 Робин Гуд (digital compositor)
2010 Принц Персии: Пески времени (compositor: MPC)
2009 Ice Saga (visual effects supervisor — as Vlad Ahtyrsky)

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, AI/Нейросети/ИИ, hit, hiteng, hitspeak, Pipeline, VFX