fbpx

От кино к играм

 

Егор Томский. Студия WATT

Продолжение разговора про смену направления бизнеса и творчества. Поговорим о влиянии игр на современное медиа и зачем Нетфликс туда залез. Зачем делать игры на пк, если все играют в мобилки? Важный разговор так же пойдет о команде. Зачем нужен скрам-аджайл и что такое ватерфол? Как команда начинает двигать процессы сама и реализовывать свой творческий потенциал. Что делать со студентами и как построить крутую студию с помощью джуниоров?
И, конечно, затронем тему игровых движков в сфере кино и мультфильмов, поговорим о продвижении мокап-технологий и в какую мету это нас всё заведет.


Автор

  

Егор Томский, руководитель студии превизуализации и виртуального производства студии Watt.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Games, HR и Карьера, Mocap, UE