fbpx

Трансформатор-тр-тр-тр…

 

Михаид Дадаев. FSTR. Owner and Founder
Вадим Виногоров. FSTR. Co-owner
Илья Остриков. FSTR. Co-owner

На стыке индустрий: как эластичность мозга и гибкость ума помогает преодолевать границы между производством игр и классическим CG-продакшеном, почему навыки мультиинструменталиста и ассетное мышление в моушене важны и в игровой разработке, как выход из зоны комфорта позволит актуализировать и применять знания? Поделимся своим опытом и ответим на эти и другие ваши вопросы.

 

План:
— Коротко о студии
— Жизнь до и после GameDev
— Кого ждут в индустрии
— Ассетное мышление — как применять
— Внутренний игровой проект студии


Автор

 

Михаид Дадаев. FSTR. Owner and Founder


Автор

 

Вадим Виногоров. FSTR. Co-owner


Автор

 

Илья Остриков. FSTR. Co-owner

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Games, HR и Карьера, Pipeline, VFX, VR/AR/MR/xR