Unity (не) против Unreal Engine — 2022
Константин Кустов. Основатель инди-компании KHB-Soft
В сентябре этого года весь CG-мир с восторгом смотрел на настоящий “NEXT-GEN” — полностью динамическое освещение и миллионы полигонов в реальном времени на свеженьком Unreal Engine 5. Чем на это ответил их основной конкурент Unity, когда допилят Ray-Tracing и на каком движке будет работать Метаверс, мы с вами и узнаем.
В программе:
— Актуальное сравнение двух самых популярных игровых (и не только) движков на основе личного опыта.
— Драматичная история: почему я перешел с Unity на Unreal.
— Попытки предсказать будущее.
— Мемосики, без них никуда.
Автор
Константин Кустов, инди-разработчик. 11 лет в GameDev, из них 6 – коммерческой разработки на Unity и UE. Основатель инди-компании KHB-Soft. Создатель 2 ассетов для Unity Asset Store и 7 игровых проектов в Steam (музыкальные аркады и сюжетные игры). Инструктор курсов по Unity и Unreal Engine в Realtime School.
|| _CG EVENT METAVERSE 2021, Games, Rendering, UE