Фотореализм в играх: Unity на “максималках”
На протяжении последних 20 лет разработчики игр постоянно стремились к фотореализму. До сих пор среди игроделов царит стремление сделать виртуальную реальность неотличимой от той, которой ее видит человеческий глаз или хотя бы кинокамера, и стоит отметить — они добились немалых успехов на этом поприще.
Союз Cпасения: эклектика образа VFX XIX века
Наша студия реализовывала сложные fullCg секвенции и сцены в таких проектах как Viking, Салют-7, Т-34, но именно Союз Спасения сделал сильную модернизацию всех подразделений и сгруппировал нас для серьезного спринтерского забега с рекордным, для нас, временем производства.
Ментальная трансформация vs цифровая эволюция
Впереди 2020 год, и кажется это самый верный признак того, что мы в будущем. В прошедшем времени остались события Космической Одиссеи 2001, Бегущего по лезвию, и даже Марти с Доком уже побывали в будущем, которое мы давно оставили позади.
Анимационный блок от AnimationClub
В программе конференции солидный блок докладов по анимации от Клуба Аниматоров. Плюс конкурс. Плюс стенд в фойе - точка сборки всех аниматоров. Если анимация не оставляет вас равнодушным - вам сюда! Следите за новостями...
Художник или бизнесмен?
Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.
Концепт-арт для 3д-художника
В докладе речь пойдет о личном опыте создания концептов художником с 3д-бэкграундом. Чего не хватало в работе 3д-артистом даже над AAA тайтлами (такими как Overwatch и серия Call of Duty). Первые шаги и первые заказы - как и почему я к этому пришел. Также поговорим о том, чем может быть полезен концепт арт для 3д-художника.
Внимание, изменилась схема работы с нашим приложением
Старое приложение CG EVENT - не работает. Вместо него следует скачать и установить приложение Attendify Запустив его, следует выполнить поиск по буквам CG или фразе CG EVENT, а затем просто выбрать нашу конференцию.
Новая схема прохода на конференцию. Вход с противоположной стороны здания
Внимание, изменилась схема прохода на конференцию. Для тех, кто уже был на CG EVENT — вход с противоположной стороны здания.
Группа Ленинград. «Золото» и другие клипы.
Uncensored VFX versions
Какой же Питер без группы Ленинград. Ну и какие же клипы Ленинграда без умопомрачительных визуальных эффектов. Плотность которых на кадр приближается к золоту.
Байки из Склепа: VFX Version. Опыт работы за рубежом. Без записи и цензуры. От Аквамена до шотладской границы
Бывает так, что человек отработал на крупных проектах, в серьезных студиях, чье имя не произносят всуе, а рассказать-показать ничего нельзя. Кругом NDA, ограничения, условия строжайше секретности. И официально ничего не расскажешь.
Круглый стол с острыми углами. Будущее CG, ИИ, вычислений, творчества и интеллекта.
Дабы не увязнуть в пучине жесткого ИИ-троллинга, который устроил у себя в лентах Сергей Цыпцын, было принято решение собрать круглый стол на тему использования ИИ в нашей и без того интеллектуальной индустрии. Причем позвать туда людей со всех многочисленных сторон баррикад:
Баттлы и призы. Много призов
По традиции с конференции трудно уйти с пустыми руками. Со всех сторон вас караулят возможности что-то выиграть. Итак, по порядку.
Матрица. Искусственный интеллект и визуальный контент.
Пора расставить немного точек над ИИ. Отделить немного хайпа от линейной алгебры. Посмотреть, чем ИИ может быть опасен полезен труженику CG. Порассуждать о будущем, о творчестве, о не определяемой разнице между ИИ и ЕИ.
3D-Battle: Жестокие трехмерные бои моделлеров в фойе
Уже много лет не стихает на земле священный холивар: а кто круче — майя или макс? А из-за угла анархисты кричат; «Блендер!». А хипстеры шепчут: «Синька!». Километры постов, террабайты комментариев, сакральные видео в защиту нужного софта, мегатонны дискуссий.
Примеры использования Unreal Engine: от превиза до рейтрейсинга в реальном времени
Компания Epic в последнее время выполняет роль разрывателя шаблонов, ниспровергателя авторитетов и формирователя новых вселенных. Unreal Engine окончательно взломал оградки игровой песочницы и вломился на олдскульные гольфовые поля традиционного постпродакшена.
2Д Баттл: Питерские Перцы
В фойе конференции пройдет 2Д-Баттл под названием "Питерские перцы". Конкурс пройдет при поддержке компании HUION, ведь именно на планшетах этого производителя вы сможете создавать свои шедевры и победители унесут с собой в качестве приза реальные планшеты прямо с закрытия конференции.
Появилось расписание CG EVENT PITER 2019
В разделе программа появилось финальное расписание. PDF лежит тут.
Main Road Post: генерация городов
Работая над большими проектами, часто сталкиваешься с необходимостью создания городов в особо крупных масштабах. Мы пришли к видению того, как это сделать процедурно и оптимально в условиях ограниченных ресурсов.
AIRPOCALYPSE: ожидается сильный смог, возможен конец света
Так ли сложно работать с китайцами, как это кажется? Мы расскажем, как другие ментальность, язык, часовые пояса и перебои с Интернетом усложняют процессы, и что спасает положение.
RnD сквозь виртуальную реальность
Как мы создавали лицевую анимацию для первого в России VR-фильма "Эффект Кесслера". С какими трудностями столкнулись и на какие грабли наступили при переносе ригов и анимации в Unreal Engine. Расскажем, к чему пришли и дадим лайфхаки, как не повторять наши ошибки.
Motion Design в Англии. От рабочих условий до рабочих инструментов. Менталитет, Houdini, Redshift, AE и другие
1) Детали работы в Англии из первых уст. Рабочий порядок и менталитет за рубежом, нюансы работы с клиентом «напрямую», развитие в компании, не связанной с CG, преодоление социальных рамок и предубеждений, сравнение с рабочими условиями в студиях.
Графический завод. Конвейерное производство уникального контента
Мы ежедневно работаем с потоками графики для телеэфира "Россия 1", "Россия 24" и "Москва 24": быстро, красиво и информативно. Для решения задач мы используем существующие на рынке решения для дизайнеров и создаем собственные программные разработки на базе движков реального времени.
Вратарь Галактики. Тренировка
Все что мы знаем про новый фильм Джаника Файзиева - это то, что галактическая война, произошедшая рядом с нашей планетой, уничтожила Луну, и полюса Земли сместились.
Cinema 4D MoGraph — наше всё!
MoGraph — наше все, скажет вам любой синьщик. И будет прав, трудно поспорить. А с выходом двадцатки мографом можно вообще творить чудеса. И вот интересно, а как рулят мографом в самом Максоне. Приходите, увидим.
Взаимодействие с виртуальной реальностью на примере HTC Vive и UE4
1. Взаимодействие с динамическими объектами 2. Использование Vive Tracker для позиционирования реальных предметов в VR 3. Новые контроллеры от valve Knuckles и распознавание силы сжатия ладони 4. Взаимодействие с 3х мерными интерфейсами 5. Использование жестов
Обновлённый V-Ray Next for 3ds Max в облаке вместе с Chaos Cloud!
Расскажем вам о новых возможностях V-Ray Next Update 2 и о планах на будущее. Также, вы сможете своими глазами увидеть облачный рендеринг Chaos Cloud в действии!
Blender покажет!
Ну, что? Допрыгались!? Blender 2.8 - король Open Source на подходе! Когда в далёком 2011-м я обещал, что Блендер захватит мир 3D, все думали я шучу. Извольте вкусить! Блендер не просто догнал, а вполне себе "уделал" своих коммерческих конкурентов!
Что за Agile и чем он может мне помочь?
Я слышал, что все говорят про какой-то Agile. Но что это? А что такое Scrum? Это новая ITшная мода, или мне это тоже может помочь? Могу ли я применить это в своей команде или студии? А с чего начать? Давайте разбираться вместе!
Что тебя ждёт, если ты решил стать 3д-аниматором
Эта лекция предназначена для начинающих аниматоров, которые только-только вступили на этот длинный тернистый путь и уже ждут не дождутся момента, когда они будут создавать анимации для "Blizzard" или "Pixar".
Создание иллюстраций
В этой лекции мы научимся выстраивать свой процесс работы над иллюстрацией. Мы выделим основные этапы. Поймем, какую роль несет каждый из этапов, и какие задачи он должен решать.
Левел дизайн в “Pathologic 2”: механика или арт?
При создании игры “Pathologic 2” у студии была установка: не вести игрока за руку к месту событий. Но как дать игроку понять, что ему нужно делать на уровне? Как создать для него запоминающийся игровой опыт?
Дизайн (почти) всего, что шевелится
В своём выступлении Алексей расскажет о создании монстров и персонажей, своём опыте общения с заказчиком, коллективном творчестве и о том как и почему принимались решения в дизайне.
Концепт-art, который работает
О концепт-арте много сказано. Но реальная жизнь с удовольствием внесет свои коррективы в любую теорию. И одно дело, если художник создает концепты «в стол» для себя, и совсем другое - когда это производство и от работы концепт-артиста зависят следующие этапы CG-производства:
Твой первый год в UNREAL ENGINE
Unreal Engine - как много хайпа вокруг него в последнее время (пару лет точно). Он и бесплатный, и риалтаймовый и вот вот всё. Однако если не обращать внимание на всю маркетинговую движуху, то в сухом остатке перед нами мощный игровой движок, применение которого уже давно не огранивается только играми.
Предпродакшн с использованием VR инструментов. Tvori in action!
Как ускорить процесс предпродакшена, аниматиков, питчвизов будущих фильмов, анимационных и VR проектов с использованием новых VR инструментов, зачем они нужны и что дают.
«Хочу как у Disney» или как сделать привлекательную мультяшную анимацию
Мультяшная анимация – это не просто растянуть или сжать персонажа посильнее, не просто скинуть персонажу на голову наковальню, почти не нанося повреждений, не просто заставить персонажа перемещаться со скоростью света
Сложные Щи или как управлять лицом персонажа
На лекции мы попытаемся отыскать жизнь в наборе костей, геометрии и контроллеров.
Вход в индустрию. CGF-стажировки
Предположим, вы очень любите CG, и даже изучили миллион видеокурсов. Но как найти секретный вход для проникновения в эту загадочную индустрию производства спецэффектов для кино. Что делать? Куда писать? Что рассылать? Как себя готовить? И, самое, главное, куда податься? С улицы не берут, без опыта не рассматривают. Ответ есть — стажировки.
RaysRender — облачный рендер нового поколения
В последнее время модно говорить, что вычислений уходят в облака. И рендер не исключение. Все менее выгодно содержать железные шкафы, платить за электричество, обслуживать матчасть и пр. Рендерфермы нервно курят под кондиционером ибо решения типа V-Ray Cloud просто исключают их из пищевой цепочки.
Для взрослых: история внедрения KATANA и USD в работающий пайплайн
Вашему вниманию будет предложен триллер для взрослых "История внедрения Катаны и USD в живой пайплайн". Речь пойдет о переводе на Катану не только лайтинга, но и всего шейдинга. О войне с шейдер-артистами, работе с Рендерманом, лукфайлах, ноде Gaffer Tree, майских кастомных инструментах и алембике.
Студия CGF на CG EVENT. Широкомасштабное участие
Студия CGF выступит на конференции по самым разным направлениям. Речь пойдет о последних работах студии, особенностях анимации для кино, искусственном интеллект (в разумных пределах), интерактивных VR-фильмах, исследовательских разработках студии и даже о кадровом вопросе.
CG EVENT PITER 2019: Как бы пресс-релиз…
29 июня 2019 года в Санкт-Петербурге в Политехническом университете Петра Великого пройдет конференция по компьютерной графике CG EVENT 2019