NVIDIA: Изобретая графику заново
Евгений Вендровский, Principal S/W Engineer. NVIDIA
Анонсированная в этом году архитектура GPU Turing стала самым большим технологическим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006.
Она впервые сделала возможной трассировку лучей в реальном времени благодаря новым RT-ядрам для ускорения трассировки лучей и новым тензорным ядрам для инференса нейросетей.
В своей презентации Евгений Вендровский, расскажет о Turing и о его потенциале для разработчиков, а также о технологических и бизнес-трендах, которые сейчас актуальны в индустрии Media& Entertainment.
Автор
Евгений Вендровский, Principal S/W Engineer. NVIDIA
Ветеран VFX-индустрии с двухсотлетним стажем.
Предыдущие выступления Евгения на CG EVENT:
Мастерласс «Халк. Анимация и рендеринг. Последнее слово техники»
|| AI, CG EVENT MOSCOW 2018, Compositing&VFX, Games, hit, hiteng, News, R&D, TD, IT, Rendering