fbpx

Игровой AI и Unreal Engine: простыми словами

 

Дмитрий Морозов. Сооснователь и совладелец студии RightSoft Labs

Если вам не даёт покоя мысль о том, что вы лишь поверхностно в теме AI, я помогу быстро пройти процесс адаптации, и начать создавать свой искусственный интеллект сразу после доклада.

Искусственный интеллект, Artificial Intelligence или просто AI. Специалисту, который больше про творчество, тема AI представляется, как задача исключительно для программиста. Вместе мы попробуем развеять для вас это убеждение. Показать, что вы, будучи обладателем простой логики и пониманием устройства мира, сможете освоить работу AI с помощью Unreal Engine.

Некоторое время назад я столкнулся с тем, что очень сложно найти, собранную в одном месте, информацию по работе AI. Доклад будет интересен тем, кто хочет получить совокупную информацию о работе AI в Unreal Engine и получить краткий экскурс в эту среду. Объяснить из чего состоит понятие искусственного интеллекта в игре и понять в каких производственных средах можно применить полученные знания. Не переживайте, если вы недостаточно знакомы с Unreal Engine. Я постараюсь сделать рассказ более понятным для тех, кто знаком лишь с основами компьютерной графики.

Весь доклад основан на основе производственного опыта работы с движком Unreal Engine.

План доклада

  • Что нужно знать, прежде чем создавать свой AI?
  • Структура игрового AI — составляющие для различных целей.
  • Perception System — как искусственный интеллект узнаёт о происходящих вокруг событиях?
  • Что такое навигация и как она работает?
  • Behavior Tree and BlackBoards — Мозг и Память искусственного интеллекта.
  • Task, Decorator, Service — для чего всё это нужно и чем различается?
  • EQS — Способ лучше ориентироваться в мире, в котором находиться AI.
  • Продвинутая Навигация? А что если я хочу сделать лучше? Сделать толпу? Сделать летающий AI?
  • Идеи для утилизации знаний AI UE в других сферах
  • Полезные ресурсы для изучения и модули для Unreal Engine

 

Дмитрий Морозов. Сооснователь и совладелец студии RightSoft Labs, в данный момент разрабатывающий проект для мобильных платформ под названием Mech VS Aliens:Revolt. Специалист с 21-летним опытом работы в области 3D графики, стремящийся сочетать технологии и искусство, превращая их в единое целое. Докладчик на различных мероприятиях, посвященных 3D графике, который любит поделиться секретами своей работы. Один из первых авторизованных инструкторов Autodesk, с 10-летним опытом преподавания в школе RealTime в области создания персонажей и анимации. Создатель одноименной сетевой игры-боевика Panzar (www.panzar.ru) и сетевого шутера TotalLockdown. Профессионал в интегрировании геймплея и художественной части проекта, в областях создания персонажей, персонажной анимации, игровой среды, создания инструментария для работы арт-отдела и оптимизации данных процессов. Ну и просто ленивый человек, который любит убрать с помощью технических средств всю скучную работу, оставив больше пространства для творчества.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, AI/Нейросети/ИИ, Games, hiteng, hitspeak, UE