fbpx

Как построить команду будущего по дороге из 2D в Unreal Engine

 

Рашид Дышечев. Директор производства Mirball studio.

Вам знакома ситуация, когда аниматор, глядя в аниматик, не понимает, что в нем изображено? Среди ночи фрилансер чешет в затылке, глядя на стиллшот, и гадает, что же там нарисовано: из сугроба торчит морковка, сосулька, сосиска или простите, банан? Что имел ввиду раскадровщик? Фрилансер понимает, что перед ним один выход — дернуть лида. И начинается: лид за супервайзера, супервайзер за менеджера, менеджер за сценариста, сценарист за режиссера, режиссер за раскадровщика и… так же обратно. Это один из сотни примеров, с которыми мы справились, построив «команду будущего».

Вы удивитесь, когда я скажу, что:
● Чтобы узнать, что нарисовал раскадровщик, можно спросить об этом… раскадровщика!
● Мы не ставим сроки на выполнение текущих задач, и они делаются вовремя!
● Все члены нашей большой команды знакомы между собой, они дружат и выходят друг за друга отрабатывать смены!
● Наши специалисты могут работать каждый день на новом интересном месте, просто перескакивая из проекта в проект!
● Команды сами распределяют нагрузку между собой!
● Мы стали непотопляемы во времена пандемии!

Об этом и многом другом поговорим на моем докладе. Приходите.

Для тех, кто дослушает до конца, расскажу про бесплатную альтернативу Шотгану. И это не Эксель ахаха ;)


Автор

 

Рашид Дышечев – Директор производства «Mirball studio», преподаватель AnimationSchool.ru, 2D-аниматор, специалист по рекламе.
Опыт работы: 16 лет. За этот период им создано более семи тысяч рекламных роликов.
Шоурил https://www.youtube.com/watch?v=DdodOoHxc9k

 

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Animation, hitspeak, HR и Карьера, Pipeline, Unreal Engine