CG EVENT 2021: DIGITAL HUMANS

29-30 мая 2021

Ниже можно посмотреть описания докладов на CG EVENT 2020 ONLINE. Список расширяется.

Выберите категорию, чтобы сузить поиск.

  • BCE
  • 3DScan
  • AI, Нейросети, ИИ
  • Animation
  • Art, Concept Art, Crypto Art
  • Digital Cloth
  • Games
  • Mocap
  • Open Source
  • Realtime, Interactive
  • Rendering
  • UE4
  • Virtual Production

Краткая история лиц во второй природе: от петроглифов до фотограмметрии

Лицо - важнейший образ в нашем сознании. Мы различаем малейшие изменения мимики, цвета и текстуры. Восприятие лица настолько чутко, что этот эффект использовали для наблюдения за многомерными данными через лица Чернова. И именно это гиперчувствительное воcприятие делает задачу воссоздания лица и мимики такой сложной и такой притягательной.

Узнаваемые аватары и uncanny valley

Uncanny valley является одной из основных проблем на пути создания реалистичных аватаров. В то же время, инновации в компьютерном зрении расширяют горизонты дозволенного. Виктор расскажет про основные работы по uncanny valley, отделит зерна от плевел и развенчает пару мифов. Будет затронут опыт Itseez3D по созданию реалистичных аватаров, которые используются более 100 компаниями и миллионами пользователей для приложений AR/VR

Семейные рецепты абсолютного треккинга

Поиск ингредиентов на цифровой полке. Кухня, на которой уживаются двое и больше. Знают ли они о существовании друг друга? Передача посуды из рук в руки, и обнимашки без проникновений. Но самое главное - после долгой готовки... сядут ли двое за один стол?

Виртуальные и синтетические персонажи для бизнеса и творчества

Мы живем в мире синтетических медиа (Synthetic media), когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше по разным причинам

Нейросети в Концепт Арте: удивляем сами себя.

Роман поделится своими мыслями о том, что вместо того, чтобы бояться Искусственного Интеллекта, надо брать его в союзники. Да, именно в творческие союзники. О том, что пора перестать причитать о том, что ИИ ничего нового не умеет и генерит только то, на чем обучен.

Афантазия

Начало этого года ознаменовалось мощнейшим прорывом в Computer Vision: компания OpenAI выпустила модель CLIP, способную классифицировать _смыслы_ - в визуальной, текстовой или даже контекстной форме. Параллельно с этим компания анонсировала (но не выпустила) Dall-E - сверх-генератор фото-реалистичных изображений из текстовых описаний в свободной форме.

Джама Джурабаев снова на CG EVENT! Mandalorian и другие проекты

Джама порасскажет подробности о своих новых проектах. Речь пойдет о новых фантастических ассетах и проекте BiMediaumSmall, о Blender-е, о реалтайме, и конечно, о создании цифровых людей, которые будут жить своей жизнью. Возможно, нам даже удастся расспросить его про крипто-арт.

Цифровая одежда от Данила Криворучко

Я давно хотел попробовать перенести цифровую одежду на реальных людей - то есть чтобы шмотки виртуальные, а модель живая. Из-за завала по "Ложной слепоте" и коммерческих проектов все это шло крайне неторопливо, но вот наконец-то есть  результаты, которые не стыдно показывать.

Digital Human: кого хоронят за оградой

Не знаю, как вас, но меня здорово пугают эти псевдо-живые существа. А всё, что меня пугает, я стараюсь рассмотреть поближе, изучить, подчинить… или принять в этом деятельное участие. Итак, давайте разбираться в называемых digital influencers.

Virtual Production — Фотореалистичные персонажи и локации

UE4, C4D, Mocap, iClone, Фотометрия - все это становится неотъемлемой частью производства видеоконтента. Как же начинать замешивать все это в производство музыкальных видео и рекламы? Как переходить от дорогих съемок и актеров к виртуальному производству.

Нейронки для анимации цифровых людей

Ок, вот мы как-то получили цифрового человека и может даже одели его. А как в новом мире теперь делают ему анимацию? А можно как у Mill или RockStart Games? А можно без костюмов? А можно в реалтайме? А можно с вебки или с телефона? А можно бесплатно? Отмечайте в календаре, обсудим текущее состояние и перспективы нейронок для анимации тела, лица, рук. Будет тяжело, весело и полезно.

Остин – дворецкий с именным анимационным клипом для Земфиры созданный командами Koshta, Pertrick & Жи-Ши

В команде с продакшн-студией Koshta, режиссером Алексеем Крупником, оператором Андреем Николаевым и анимационной студией Petrick наш продакшн Жи-Ши участвовал в большом проекте, где все наши 3d и анимационные скиллы прошли серьезное испытание на прочность.

Персонажная анимация для … Тик-Ток. Или путь из Maya в Tik-Tok через UE.

Мы привыкли считать, что вот есть кино, вот анимация, вот игры. Но мир стремительно меняется и проводить границы становится все сложнее, да и бессмысленнее. Новые форматы подачи материала диктуют совершенно иные правила. И то, что еще вчера было "вторым экраном" сегодня уже давно становится первым.

Пробираясь сквозь зловещую долину. Борьба с киборгами, или как обмануть мозг.

Мир, похоже, окончательно свихнулся на цифровых инфлюенсерах и трехмерных аватарах. Многочисленные виртуальные ведущие и просто говорящие головы атакуют все площадки для потребления визуального контента. Получается плохо, особенно на крупных планах. Выглядит отталкивающе и в лучшем случае слегка пугающе.

Пошив цифровой одежды средствами Marvelous Designer. От ассетов в Houdini до показа мод в UE4.

Marvelous Designer - это самое лучшее, что есть на рынке по разработке одежды и ее симуляции. В 10-й версии появилась новые фишки, которые раскрывают программу по полной. Я хочу рассказать как упростить жизнь при разработке одежды гуманоидам для игр, кино и мультфильмов. Показать, как сделать автоматизацию ассетов одежды в Houdini и работать с ними в UE4.

Контент будущего. Из игрового движка в кастомизированные фильмы и сериалы

Как использовать игровые движки для создание геймифицированного контента для фильмов и сериалов? Когда ты не просто смотришь, а можешь влиять на его эстетику. Причём тут цифровые аватары и станут ли они актёрами в будущем? Как Digital Humans влияют на восприятие финального контента и кого они нам заменяют.

Сканирование тел и голов — когда там уже все будет просто по кнопке работать?

Поговорим про тулзы для оцифровки людей и конструкторы персонажей. Фотограмметрия, сканирование с помощью телефона, аватары по видео в ТикТоке, аватары по фотке, FaceBuilder и MetaHuman. Качество против легкости сканирования - всегда ли компромисс или можно и то, и то сразу? Какие открываются возможности, если любой человек сможет быстро сделать 3д-модель себя?

CG EVENT: Digital Humans — как бы пресс-релиз

29-30 мая состоится конференция CG EVENT: Digital Humans. Конференция пройдет в онлайн формате. На платформе PINE. Про спикеров, темы и прочие сладости читайте ниже, а пока немного концепта.